15 февраля 2014 г.

Познание продолжается




  Вот уже подходит к концу первый поток моего кураторства в международной школе "Успех в Internet PRO100"


 В месте со своими студентами продолжаю обучаться и работать над собой.


  В школе открыт огромный доступ к обучающим курсам, конечно охватить сразу все невозможно, я определила для себя начать изучать курс по созданию видео роликов в программе ProShow Producer.

  До этого мне было не понятно, как работать с видео презентацией, мне много присылали курсов на электронную почту, начинала изучать и бросала. Здесь так доступно все рассказывает Елена Золотарева, шаг за шагом, от простого к сложному, даже полные чайники делают колосальные успехи, удивляясь на себя.

  Я закончила свой видеоролик к дню Святого Валентина, поздравила всех своих друзей с этим замечательным праздником. И Вам всем моим читателям шлю от меня поздравления.



  Многие из вас пытаются самостоятельно шаг за шагом изучать сервис YouYube, осваивать различные стратегии заработков, нарабатывать свой опыт и пробовать заработать в различных партнерских программах Интернета и со временем попасть в группу успешных людей которые зарабатывают большие деньги.


  Возможно, Вы упорный человек и достигните результата самостоятельно, но на это у Вас может уйти не один месяц или даже год. Человек устроен так, что если он пробует и у него не получается много раз одно и то же он бросает эту затею – это нормально, и лишь единицы добиваются успеха самостоятельно.

  Успеха достичь можно гораздо быстрее, работая в Команде, особенно в команде мастеров PRO100.

  Приходите, здесь Вы получите ВСЕ и найдете ВСЕ , что ищите. Заходите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий